Гостевая

ФИО*

Город*

E-mail*

Выберите тип вопроса*

Сообщение*

* Поля обязательные для заполнения

Отправить вопрос по электронной почте

обращение к дистрибьютору

раздел позволяет задать расширенный вопрос личного характера, а так же разместить рекламацию.

Круглов Денис Александрович
  • 14/07/2018
  • Нижний Новгород
Гарантия и ТО

Добрый день! В Нижнем Новгороде 2 официальных дилера RAVON. По этому случаю хочу задать вопрос - Могу ли я проходить ТО , для сохранения заводской гарантии не у них, а например в фирме “Нижегородец» ? Это официальный дилер очень многих брэндов, с очень хорошим уровнем обслуживания!

Ответ

Добрый день, Денис Александрович . Для сохранения гарантии на автомобиль рекомендуется проводить обслуживание у официальных представителей компании RAVON. Детально ознакомиться с информацией возможно в Сервисной книжке. Спасибо за обращение.

Толкачев Михаил Николаевич
  • 12/07/2018
  • Екатеринбург
Другое

Здравствуйте. В автосалонах г. Екатеринбург нет в продаже автомобилей Равон. Почему? Все разное говорят:.. И то, что решается вопрос о поставках машин в Россию, и модернизация оборудования на заводе Равон... И много что ещё говорят... Что случилось?.. Где машинки?...

Ответ

Добрый день, Михаил Николаевич. В Гостевой неоднократно была предоставлена информация о причинах приостановки поставок. Рассчитываем, что в течении месяца ситуация изменится. Спасибо за обращение.

Скорин В.К.
  • 12/07/2018
  • Ярославль
Другое

Внёс в июне 30% предоплаты за автомобиль Равон Gentra. Автомобиль до сих пор не поставлен. ОД Равон-Ярославль ничего конкретного пояснить не может. Когда будет автомобиль?

Ответ

Добрый день. Поставки автомобилей ожидаются в течении месяца. Спасибо за обращение.

Опокин Александр Сергеевич
  • 11/07/2018
  • Нижний Новгород
Гарантия и ТО

Здравствуйте, скажите пожалуйста, обязан ли дилер, где я покупал авто (равон р4) поменять мне гофры(пыльники) в дверях которые рассохлись, потрескались, если я первое то прошел не у официального дилера?! Авто купленно в декабре 2017?!

Ответ

Добрый день, Александр Сергеевич. Рекомендуем Вам обращаться к официальному дилеру для проведения диагностических работ с последующим устранением недостатка. По описанию случай попадает под гарантию. Спасибо за обращение.

заказать звонок