Гостевая

ФИО*

Город*

E-mail*

Выберите тип вопроса*

Сообщение*

* Поля обязательные для заполнения

Отправить вопрос по электронной почте

обращение к дистрибьютору

раздел позволяет задать расширенный вопрос личного характера, а так же разместить рекламацию.

Кореневский Константин Валентинович
  • 24/05/2019
  • Санкт-Петербург
Вопросы юридического характера

Добрый день. Осуществляется ли вами поддержка продукции Дэу.? На матизе износилась табличка с данными ТС на задней панели кузова. Спарк с двигателем 1.0 предусматривает возможность буксировки прицепа, а если ли такие же данные на суть такой же матиз 1.0? Спасибо.

Ответ

Добрый день, Константин Валентинович . С дилерскими центрами от компании RAVON частично подписано дополнительное соглашение по обслуживанию автомобилей uz-daewoo. Гарантийные обязательства, как правило, поддерживает Продавец. Оказать Вам содействие в восстановлении таблички, к сожалению, не представляется возможным. Компания RAVON и UZ-DAEWOO разные юридические лица. Рекомендуем обратиться с письменным заявлением в Дистрибьюцию UZ-DAEWOO. Что касаемо эксплуатации автомобиля с прицепным устройством: Производитель не рекомендует! Спасибо за обращение.

Нестеров Александр Зеновьевич
  • 24/05/2019
  • Курган
Гарантия и ТО

24.03.2019 купил Деу Джентра у официального дилера в Тюмени автосалон Голд Авто. В нашем городе нет официального дилера. Могу ли я пройти первое ТО при пробеге 3000 км в другом сервисном центре Кургана имеющем сертификат на право проведения ТО и ТР автомобилей, при условии, что масляный фильтр и масло двигателя будут GM&

Ответ

Добрый день, Александр Зеновьевич. Производитель рекомендует обслуживать автомобиль у официальных представителей. Но Вы, как владелец транспортного средства, вправе самостоятельно принимать решение где и в каком объеме проводить работы. Спасибо за обращение.

Косауров М.Е.
  • 22/05/2019
  • Москва
Другое

Hi! Автосалон Центральный https://www.saloncentr.ru является вашим дилером? Если - да, то почему при бронировании авто R2 по телефону в комплектации Comfort говорят одну цену, а при приезде выясняется, что цена совсем другая? Какова вообще рекомендованная цена на R2?

Ответ

Добрый день. Данный автосалон не является официальным представителем компании RAVON. За работу сторонних организаций мы не можем нести ответственность. К сожалению, оказать содействие в урегулировании Вашего вопроса, так же не сможем. Рекомендуем обращаться к официальным дилерам. С полным перечнем автосалонов можно ознакомиться здесь: https://ravon.ru/dealer-list. Спасибо за обращение.

Костенко Елена Павловна
  • 19/05/2019
  • Новороссийск
Другое

Хочу приобрести Равон р2,где не посмотрю цена пересматривается!!Цена будет дороже?

Ответ

Добрый день, Елена Павловна. Действительно, стоимость автомобилей на стадии пересмотра. При возобновлении поставок информация будет опубликована на официальном сайте компании. Спасибо за обращение.

заказать звонок