Гостевая

ФИО*

Город*

E-mail*

Выберите тип вопроса*

Сообщение*

* Поля обязательные для заполнения
Задать вопрос

Отправить вопрос по электронной почте

обращение к дистрибьютору

раздел позволяет задать расширенный вопрос личного характера, а так же разместить рекламацию.

Андрей Смирнов
  • 20/02/2018
  • Курск
Другое

Здравствуйте, какой максимальный пробег на одометре должен быть при покупке нового Ravon в салоне? У дилера в Курске в документах указано 5 км, на одометре фактически 23км.

Ответ

Добрый день, Андрей. Нет фиксированного километража. Пробег в 23 км допустим. Спасибо за обращение.

Студенков Максим Александрович
  • 19/02/2018
  • Липецк
Гарантия и ТО

Здравствуйте,хочу затонировать машину у не официального диллера,)скажите как это повлияет на гарантию?

Ответ

Добрый день, Максим Александрович. При проведении данных вид работ в сторонней организации, гарантия на стекла будет снята. Спасибо за обращение.

Елисеев Антон Юрьевич
  • 19/02/2018
  • Москва
Дополнительное оборудование

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как отключить индикатор давления в шинах на Raon Nexia R3.

Ответ

Добрый день, Антон Юрьевич. Производитель не рекомендует отключать данную опцию. Спасибо за обращение.

Борец Артур Николаевич
  • 19/02/2018
  • Нижнекамск
Другое

Заказал 2.02.2018 автомобиль Равон Р4 Comfort AT за 579 000р. серебристый у официального дилера в республике Татарстан ООО "УК Диалог" в г.Набережные Челны. Внес 20% предоплаты. Вы отвечали ранее, что ожидание может длится около 3х месяцев, дилер в заказе установил срок до 1.03.2018. Скажите, как долго мне ждать автомобиль интересующей меня комплектации и цвета?

Ответ

Добрый день, Артур Николаевич. Срок поставки автомобиля зависит от нескольких факторов. В том числе от самого заказа дилерского центра. Детальную информацию возможно уточнять непосредственно в автосалоне. Спасибо за обращение.

заказать обратный звонок

Ваш вопрос