ПРЕСС-ЦЕНТР

Автомобили С класса - обзор
15 июня 2016Публикации

Автомобили С класса - обзор

Европейской классификацией С обозначают легковые машины среднего класса. В России такие автомобили пользуются высоким уровнем популярности – на них довольно комфортно как на городской трассе, так и на лёгком бездорожье. К тому же стоимость С класса не является заоблачной и доступна большинству водителей со средним заработком.

Российский рынок обильно насыщен отечественными и иностранными легковыми машинами, поэтому потеряться будет достаточно просто. Для того чтобы вы не совершили ошибку при выборе, мы проведём краткий обзор на лучшие машины С класса с указанием достоинств и недостатков каждой.

 

Лучшие машины С класса

В настоящий момент границы между классами размыты, поэтому в рамках данной статьи мы рассмотрим как машины С класса, так и автомобили, наиболее приближённые к ним по техническим характеристикам.

Lada Kalina 2

Калина первого поколения не отличалась особенным салоном, проходимостью и вместительностью. Исправив все недочёт, тольяттинские инженеры представили нашему вниманию Lada Kalina 2, позиционирующую себя как машина С класса.

  • Экстерьер и интерьер

Прошлая «Калина» действительно имела странные, граничащие с абсурдными, пропорции. На данный момент мы имеем симпатичный хэтчбек с более брутальным и напористым дизайном. В салоне, за исключением более богатой начинки, ничего не изменилось – выглядит бедно, но чисто. В глаза бросается мультимедийная система, качественный материал изготовления кресел. Не обошлось и без дефектов – блок управления свеклоподъёмниками можно сразу перебирать, он буквально выскакивает из гнезда. Относительно клиренса можно сказать следующие – довольно высокий (170 миллиметров), и при этом кузов не кажется чересчур поднятым.

  • Рулевое управление

Kalina хорошо показывает себя на рельефной местности, на это повлияли более жесткие передние амортизаторы. Автоматическая коробка передач повысила вес машины на 15 килограмм, и за исключением периодического дребезга рычага справляется со своим функциональным предназначением.

  • Ходовые качества

Машина имеет довольно плавный и динамичный ход, однако замечаются некоторые неисправности в электрике. В частности периодический отказ электроусилителя руля по совершенно неизвестным причинам. Если вы желаете приобрести Kalina 2, то сразу же обратите внимание на этот момент при тест-драйве.

 

Kia Rio

С 2011 года Rio преобразовывался три раза и на данный момент мы имеем надёжный седан со строгим и выдержанным дизайном. Стоит «Рио» незначительно дороже других автомобилей в схожей комплектации, но тем не менее заслуживает внимания.

  • Экстерьер и интерьер

Преимущество отдано более раскованному стилю с намёком на спортивный седан. Элементы салона выполнены из качественных материалов: от ремней безопасности до обивки сидений. Кроме того, вместительность машины позволит использовать Rio для семейных поездок. Не обошлось и без негативных моментов. Конструкция петель багажника сделана так, что с легкостью может помять перевозимый груз. Высота потолка от сиденья составляет всего 90 сантиметров, что просто исключает посадку людей высокого роста.

  • Рулевое управление

После небольшого тест-драйва заметен плохо настроенный усилитель руля. Однако соблюдая плавный ход, водитель не заметит особых проблем.

  • Ходовые качества

Базовый двигатель 1.4 точно не подходит для манёвров и увлекательных поездок по ночным проспектам. Автомобиль сделан конкретно для городской и умеренной среды, но никак не для резкого ускорения.

Lifan Solano

Lifan Solano является относительно новым авто в сегменте C, уже создавшим себе репутацию экономичной, но не особо надёжной машины без излишков в начинке и дизайне.

  • Экстерьер и интерьер

Впечатление от внешнего вида кузова складываются убедительные – скромно и строго. Небольшой намёк на BMW третьей серии делает кузов Lifan более солидным, чем у его предшественников. Однако определённой ноты, задающей стиль, нет. Переходим в салон. Внутренняя отделка «Лифан» выполнена из кожи, в качестве которой, наверное, можно усомниться. Доминирующими цветами салона являются белый и черный, при этом безмятежность картины нарушают пластиковые вставки под дерево. Относительно качества материалов и стиля сказать можно не много – всё довольно просто. Базовая комплектация «Лифан» оснащена всем необходимым для относительно комфортного пребывания в салоне: кондиционер, электропакеты, аудио-система и две подушки безопасности.

  • Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка и гидроусилитель руля предусмотрены в одной из комплектации Lifan и отвечают современным техническим требованиям. Особых нареканий в рулевом управлении у владельцев не было.

  • Ходовые качества

«Лифан» имеет на своём борту 1,5-литровый мотор мощностью 100 лошадиных сил и механическую коробку передач. Для легковушки такие цифры являются хорошим показателем, однако конструкционные особенности не позволяют совершать резкие манёвры и ускорение. Lifan Solano справится с неспешным передвижением в городской черте и поездками за покупками. К преимуществам также можно отнести доступность деталей и оптимальный уровень безопасности.

 

Ravon Gentra

«Джентра» собирает в себе всё лучшее, что может предоставить рынок автомобилей гольф-класса. Инженеры компании пришли к интересному решению – построить автомобиль на уже проверенной временем платформе «Лачетти». После ряда некоторых технических нововведений, Gentra стала в первую очередь крайне надёжным автомобилем.

  • Экстерьер и интерьер

В отличие от вышеупомянутого Lifan, «Джентра» имеет более элегантный внешний вид – чувствуется привкус некой престижности и неприкосновенности. Передвигаемся в салон. Внутреннее оформление Gentra в полной мере отвечает определениям эргономика и лаконичность. Салон разрабатывался с учётом максимального комфорта для водителя и пассажиров. Оплошностей в сборке приборной панели и обивке кресел не обнаружилось, зато обнаружился крайне вместительный багажник – 1225 литров при сложенном кресле. Предусмотрена возможность дистанционного открытия багажного отсека и функция обогрева зеркал и стёкол. Вещевых ящиков и подстаканников в достатке, расположение эргономичное.

  • Рулевое управление

Для уверенности в экстренных ситуациях Ravon Gentra оснащена ABS, что является несомненным плюсом в российских дорожных условиях. Гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка предлагаются уже в базовой комплектации.

  • Ходовые качества

Двигатель DOHC объёмом 1,5 л и мощностью 107 л.с. вкупе с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и грамотными конструкционными решениями позволяют машине держать плавный ход как на трассе, так и по дорогам с некачественным покрытием. Резюмируя вышеперечисленное, хочется сказать, что Gentra создала впечатление надёжной и безопасной машины для большого города. Благодаря современному внешнему виду, начинке и характеристикам она совершенно не создаёт впечатление доступной машины.

 

Как выбрать лучший автомобиль С класса?

Главными друзьями в выборе машины С класса должны стать рассудительность и хладнокровие. Даже дорогостоящий автомобиль не будет удовлетворять вашим потребностям, если перед его покупкой вы не соберёте достаточно информации относительно положительных и негативных качеств. Идеальной или лучшей машины не бывает – этот параметр каждый определяет сам.

заказать обратный звонок

Ваш вопрос